Правила размещения и проживания в отеле «Фараон»

Утверждено
Приказом ИП Чекрыгиной Елены Николаевны
от «09» января 2017 г. N 1 

1. Отель предназначен для временного проживания гостей. Порядок проживания устанавливается отелем.

2. Оказание услуг в отеле производится круглосуточно.

3. Установленный час регистрации/заезда – 14:00.

4. Установленный час отъезда – 12:00.

5. При осуществлении процедуры заселения в отель является обязательным предъявление паспорта/свидетельства о рождении (паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт гражданина РФ – только для граждан, постоянно проживающих за границей, свидетельство о рождении, разрешение на временное проживание для лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства). Никакой другой документ, удостоверяющий личность, не может быть основанием для заселения гостя в отель.

6. При заселении в номер гость обязан проверить номер на наличие повреждений, посторонних запахов (в т.ч. табака), пятен и прочего. В случае наличия любого из вышеперечисленного незамедлительно после заселения сообщить об этом администратору отеля в письменном виде.

7. При заселении в отель гражданина, прибывшего на территорию РФ из любой другой страны, администратор вправе отказать в заселении при отсутствии заполненной миграционной карты и действующей визы. В случае отсутствия у Гостя (гостей) паспорта или иного документа из списка выше, удостоверяющего личность Гостя (Гостей), а так же в случае, если сотрудниками гостиницы будут установлены нарушения сроков пребывания, регистрации на территории Российской Федерации, иные нарушения миграционного законодательства, допущенные указанными лицами, равно как и будет установлено, что Гость (Гости) ранее грубо нарушали Правила размещения и проживания в отеле «Фараон», либо договор оказания гостиничных услуг был в одностороннем порядке расторгнут по инициативе гостиницы– Отель вправе отказать потребителю в предоставлении услуг проживания в отеле.

8. Несовершеннолетние дети (до 14 лет) могут быть заселены в отель только при сопровождении взрослых (родителей/опекунов/усыновителей/сопровождающих руководителей детских групп и так далее).

9. При заселении в отель анкета гостя должна включать следующую информацию:

  • ФИО гостя
  • Место рождения
  • Страну проживания
  • Адрес проживания по месту прописки
  • Тариф проживания, если к данному пункту не применяются какие-либо другие правила
  • Дату заезда
  • Дату выезда
  • Соглашение о защите и неразглашении информации согласно законодательству РФ

Подпись гостя на анкете обязательна.

10. Оплата за проживание производится заблаговременно банковской картой или наличными в местной валюте (рубли) при заселении или банковским переводом на расчетный счет юридического лица.

11. При бронировании номера  с ранним заездом (4:00 до 12:00) взимается доплата за резервирование номера в размере стоимости ½ суток. Завтрак в стоимость раннего заезда не включен, и может быть оплачен дополнительно. При проживании менее суток (24 ч) оплата взимается за сутки, независимо от времени заезда.

12. При позднем выезде – до 18:00 после расчетного часа производится почасовая доплата, после 18:00 до 00:00 плата взимается за ½ суток.

13.О необходимости продлить проживание в номере необходимо сообщить администратору не менее чем за 24 ч., в противном случае администратор вправе предложить другой номер или отказать в продлении.

14. О досрочном выезде из отеля необходимо предупредить администратора не менее чем за 24 ч. для произведения перерасчета.

15. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется и взимается компенсация в размере стоимости первых суток проживания за фактический простой номера. При негарантированном бронировании бронь сохраняется до 18:00 дня заезда. Отмена бронирования без штрафных санкций возможна за 24 ч. до дня заезда.

16. При месячном тарифе оплата в случае преждевременного выезда не возвращается.

17. После получения оплаты номера по тарифу, указанному в бронировании, администратор обязан выдать ключи от номера.

18. В день выезда необходимо освободить номер до 12:00 и оплатить все оказанные услуги в полном объеме.

19. Оплата проживания и других услуг производится согласно прейскуранту отеля. Цена номера устанавливается отелем и может меняться в зависимости от сезона. В стоимость тарифа включено: ежедневная уборка номера, смена белья 1 раз в 3 дня,  набор гигиенических принадлежностей (гель для душа -1 шт., шампунь – 1 шт., мыло – 1 шт., зубной набор – 1 шт.), чайный набор (чай черный пакетированный – 1 шт., кофе порционный – 1 шт., сахар – 2 шт.).

20. Стоимость номеров одинакова для всех категории граждан.

21.Отель в праве осуществлять бронирования в любой форме, в том числе путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование (далее — заявка) посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей установить, что заявка исходит от потребителя или заказчика. Бронирование считается действительным с момента получения потребителем (заказчиком) уведомления, содержащего сведения о наименовании (фирменном наименовании) исполнителя, заказчике (потребителе), категории (виде) заказанного номера и его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в отеле, а также иные сведения, определяемые исполнителем.

22. Отель в праве отказать в бронировании, если на указанную дату отсутствуют номера, равно в случаях когда Гость (Гости) ранее грубо нарушали Правила размещения и проживания в отеле «Фараон», либо договор  оказания гостиничных  услуг был в одностороннем порядке расторгнут по инициативе гостиницы.

23. Предельный срок проживания не установлен.

24. По просьбе гостя с 8:00 до 23:00 допускается посещение его номера лицами, не проживающими в отеле, при наличии документов, удостоверяющих личность приглашенного, и с обязательной регистрацией у администратора на первом этаже. В случае задержки посетителей в номере гостя после 23:00, данные лица должны быть зарегистрированы и оформлены на подселение в номер гостя или в другой свободный номер, согласно утвержденному в гостинице прейскуранту. Проживающий Гость обязан нести ответственность за действия приглашенных к себе в номер посетителей, включая ответственность за причинение ущерба, нарушение правил о запрете курения, отказ от оплаты услуг, оказанных гостиницей данным лицам.

25. Отель предлагает своим гостям следующие бесплатные услуги:

  • Доставка корреспонденции в номер;
  • Вызов городского такси;
  • Интернет в номерах и общественных местах;
  • Пользование фитнес-залом;
  • Ежедневная уборка;
  • Вызов скорой помощи и других специальных служб;
  • Гладильная комната (3, 5 этаж);
  • Сейф в номерах определенного типа;
  • Побудка в установленное время;
  • Пользование медицинской аптечкой;
  • По просьбе гостя предоставить в номер дополнительно: вешалки, гель для душа, мыло в индивидуальной упаковке, шампунь, обогреватель, дополнительное одеяло, дополнительную подушку.

За дополнительную плату:

  • Экскурсионные услуги
  • Сувенирная лавка (1 этаж)
  • Подземная парковка (-2 этаж)
  • Прачечная (с 8:00 до 17:00 будние дни)
  • Room-service
  • Конференц-зал (7 этаж)
  • Мини-бар в номере

26. Предоставленные гостем данные, необходимые для бронирования, и личные данные будут использоваться для обеспечения проживания в отеле и затребованных гостем услуг, для выставления счета и получения оплаты по счету, а также для занесения в список гостей отеля. Кроме того, данные гостя могут быть использованы для маркетинговых опросов, рассылки анкет и проведения статистических исследований. Отель также может вести запись предпочтений гостя, с целью улучшения качества обслуживания в последующие заезды.

27. Гость обязан:

  • покидая номер отеля, плотно закрыть дверь, окна, краны, выключить все электроприборы, погасить свет. Дверь должна быть закрыта до характерного щелчка, в противном случае Администрация не несет ответственности за сохранность имущества Гостей, находящегося в номере отеля;
  • соблюдать установленный в Гостинице порядок проживания;
  • соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и Гостинице;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества

Гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества (в случае отсутствия цен в прейскуранте – по рыночной стоимости аналогичного имущества, действующей на момент причинения ущерба);

  • нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
  • исключать возможность возникновения в номере инфекции;
  • своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные Гостиницей Дополнительные услуги.
  • Не беспокоить других гостей в отеле;
  • приглушать звук телевизора до 9:00 и после 23:00;
  • Не хранить в номере громоздкие вещи, закрывающие пути эвакуации, вредные химические, радиоактивные и легковоспламеняющиеся вещества;
  • Согласовывать проживание с животными  с администрацией отеля в письменном виде;
  • не курить на территории отеля (общественные зоны, номера, лоджии);
  • не допускать аморального поведения, которое противоречит общепринятым представлениям о разумном и достойном поведении, как то: насилие, оскорбление, хулиганство, чрезмерное употребление спиртных напитков, грубость по отношению к другим лицам, недостойное поведение в общественных местах, нахождение в грязной, пачкающей одежде и др.
  • Отель является частной собственностью, и администрация отеля имеет право отказать в заселении без указания причин.

28. Согласно региональному закону Воронежской области от 27 октября 2014 года N 124-ОЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время на территории Воронежской области» ночным временем признается время с 22:00 до 07:00 в ночной период запрещено: игра в ночное время на музыкальных инструментах, громкая речь, крик, свист, пение, а также совершение в ночное время иных подобных действий, сопровождающихся звуками, повлекшие нарушение тишины и покоя граждан, непринятие в ночное время мер по прекращению лая собак и других действий животных в помещениях многоквартирных домов, сопровождающихся звуками, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан, непринятие в ночное время мер по отключению звуковых сигналов неоднократно срабатывающей охранной сигнализации либо использование неисправной охранной сигнализации, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан.

Совершение Гостем административного правонарушения подпадающего под нарушение запретов, установленных региональным законом Воронежской области от 27 октября 2014 года N 124-ОЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время на территории Воронежской области», иных административных правонарушений, равно как нарушение запретов и обязанностей установленных п. 27 настоящих Правил дает право Отелю в одностороннем порядке расторгнуть договор оказания гостиничных услуг без возмещения оплаченной цены за проживание.

29. Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания, либо выселить гостя, удалив его с территории отеля, в случае нарушения гостем и/или приглашенными им лицами настоящих правил проживания, несвоевременной оплаты услуг Отеля, причинения материального ущерба Отеля и/или третьим лицам, находящимся на территории Отеля, без возврата стоимости оплаченных услуг, взыскиваемой в счет оплаты фактических расходов исполнителя и в счет полного возмещения убытков исполнителя.

30. Гость несет ответственность в порядке, установленном законом РФ, за нанесение материального ущерба имуществу Отеля в размере, установленном прейскурантом, утвержденным в гостинице на момент предъявления требования, а также за ущерб, причиненный жизни, здоровью персонала, нарушение правил о запрете курения.

Ущерб возмещается на месте, до выезда гостя из Отеля.

31. Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящих правил проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами, а также в случаях, если есть основания полагать, что гостю необходима скорая медицинская помощь.

Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300- 1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» и иными нормативно-правовыми документами, регулирующими правоотношения в сфере оказания гостиничных и дополнительных услуг.

В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.